Бизнес на микрозелени - почему это выгодно?
Популярность употребления микрозелени растет - это факт. Появившись как элемент декора блюд, микрогрин со временем стал постоянным ингредиентам на кухнях лучших ресторанов и кафе мира. Не только повара-профессионалы интересуются микрозеленью, рядовые граждане тоже не против получить больше пользы и вкуса, разнообразив свое меню и принеся туда что-то новое и необычное. А если есть спрос - то должно быть предложение. И почему бы на этом не заработать?
Коммерческое выращивание микрозелени имеет следующие преимущества:
- Низкая стоимость пуска производства. Особенно по сравнению с традиционными агро культурами. Можно начать с нескольких лотков, предлагая готовую продукцию соседнему кафе, и со временем увеличивая объем.
- Возможность выращивания в течении круглого года. Технология позволяет растить микрогрин даже зимой, нет привязки к сезонности. Да и в холодное время года спрос будет расти, а значит заработок выше.
- Очень короткий производственный цикл. Вы можете получать урожай, а значит реализовывать свою продукцию в срок от недели до месяца в зависимости от типа культуры. А это значит, что повышается окупаемость и вы можете быстро реагировать на спрос, предлагая именно востребованный на рынке продукт.
- Популярность и привлекательность продукции. Пока микрозелень - это достаточно нишевый продукт, который выбирают те, кто оценил его преимущества и пользу, и готов за него платить. И платить немало, позволяя зарабатывать всем участвующим в коммерческой цепочке. Клиенты, покупающие микрозелень разные - от молодого активного человека, желающего добавить в свой рацион суперфуд, до ценителя тонких вкусов и людей в возрасте, следящих за своим здоровьем. Каждый находит в микрозелени что-то свое.
Популяризация микрозелени благодаря ее визуальной привлекательности для потенциального покупателя проста, и реализуется при помощи специального оборудования, устанавливаемого в точках продажи. Установки для презентации в магазинах устанавливают или сами продавцы, или же они предоставляются производителем. Задача такого оборудования - подать товар, показав его привлекательность, и сохранить его свежесть и пищевую ценность на время реализации.
Курс онлайн-школы Микрозелень Бизнес
Имея богатейший собственный опыт в выращивании микрогрина, мы разработали специальный курс онлайн обучения коммерческому производству микрозелени, который позволит нашим выпускникам начать собственное прибыльное дело с относительно небольшими денежными вложениями.
Помимо общей агротехнической информации по выращиванию микрозелени, курс содержит и исключительно коммерческие нюансы, такие как анализ рынка микрогрина, создание компании и ее логотипа, продвижения и популяризации продукции, упаковка, хранение, информация для продавцов, примеры договоров и многие другие бизнесс-моменты с учетом специфики Украины. Мы разработали два варианта курса, отличающиеся по объемам производства:
ЛАЙТ | СТАНДАРТ | VIP |
5 уроков в записи | 8 уроков в записи | 8 уроков в записи |
1,5 месяца обучения | 2 месяца обучения | 2 месяца обучения |
Без обратной связи | 2 записи групповых эфиров с Шефом | 3 личные консультации Шефа |
Доступ навсегда | Без обратной связи | 2 записи групповых эфиров с Шефом |
Доступ навсегда | Доступ навсегда |
- Курс Миниферма. Для тех, кто хочет начать дело, имея под это минимум места, и где все работы будут выполняться собственными силами, без привлечения дополнительных рабочих. Если у вас есть рядом один-два магазина, и ресторанчик, которые готовы реализовывать ваш микрогрин - этот курс для вас.
- Курс Бизнес. Это уже для тех, кто желает производить микрозелень в реально коммерческих масштабах. Уделено внимание организации работы фермы, планированию и должностным инструкциям для сотрудников, маркетинговой информации.
- Курс VIP.
Разница в пакетах обучения
Курс ЛАЙТ |
Курс СТАНДАРТ |
Курс VIP |
|
Стоимость |
299$ |
649$ |
1399$ |
Пожизненный доступ к курсу | да | да | да |
Вибор помещения для фермы | да | да | да |
Микроклимат и обустройство фермы | да | да | да |
Подбор семян, субстратов, расходников | да | да | да |
Метод выращивания-ручной полив | да | да | да |
Метод выращивания-подносы | да | да | да |
Метод выращивания-проточная гидропоника | да | да | да |
Технология 10 видов микрозелени | да | да | да |
Маркетинг и продажи | да | да | да |
Технология "Эксклюзив" редкие культуры микрозелени | нет | да | да |
Технология бейби-лист | нет | да | да |
Технология Пищевые цветы | нет | нет | да |
Личная консультация Шефа | нет | нет | да |
Записи закрытых прямых эфиров по бизнесу с Зеленым Шефом | нет | 2 эфира | 3 эфира |
Темы занятий:
Курс МИНИФЕРМА |
Курс БИЗНЕС/VIP |
1. Создание названия торговой марки, логотипа компании и анализ рынка. Поиск помещения, его обработка и обустройство 2. Постройка стеллажей по готовым сметам и схемам: гидростеллаж, стеллаж для субстратов и с автополивом. 3. Закупка инвентаря, материалов, семян, препаратов и удобрений. 4. Подготовка субстрата и замачивание ваты, ковриков, ткани. Нормы посева, график посева. Обработка, полив. Полная агротехника по самым популярным культурам: горох, кинза, капуста, лук, амарант, люцерна, редиска, подсолнух, пшеница, свекла. 5. Упаковка готовой продукции и инструменты продаж. Правила хранения растущей и срезанной зелени. Информация для продавцов. Примеры договоров, коммерческих предложений, кведы Украины. Успешные инструменты продаж. |
1. Создание названия торговой марки, логотипа компании и анализ рынка. 2. Поиск помещения, его обработка и обустройство. 3. Постройка стеллажей по готовым сметам и схемам: гидростеллаж, стеллаж для субстратов и с автополивом. 4. Закупка инвентаря, материалов, семян, препаратов и удобрений. 5. Подготовка субстрата и замачивание ваты, ковриков, ткани. Нормы посева, график посева. Обработка, полив. 6. Полная агротехника по самым популярным культурам: горох, кинза, капуста, лук, амарант, люцерна, редиска, подсолнух, пшеница, свекла, настурция. В том числе по цветам, щавелю и бейби листьям. 7. Упаковка готовой продукции и инструменты продаж. Варианты упаковки. Правила хранения растущей и срезанной зелени, пищевых цветов. Информация для продавцов. Примеры договоров, коммерческих предложений, кведы Украины. Успешные инструменты продаж для разных групп контрагентов. 8. Организация работы фермы. Планирование и должностные инструкции. Маркетинг |
Понимая, что любой бизнес - это не только успех, но еще и череда ошибок, с целью их минимизации к каждому курсу мы предлагаем поддержку куратора на начальных стадиях запуска - 1 и 2 месяца соответственно. Наша задача - стабильное и прибыльное функционирование вашего бизнеса по выращиванию микрозелени. И да - в этом деле мы лучшие! А чтобы стать лучшим - учитесь у таких же!
+38 (096) 158-14-46